Вы уже размещаете контекстные объявления самостоятельно или через рекламное агентство, но результат не устраивает? Вы только задумались над необходимостью ведения контекстной рекламы? Эффективная реклама предполагает качественные настройки контекстных объявлений и может значительно экономить бюджет.
Возможно ли экономить 1000000 рублей на контекстной рекламе?
ДА!!!
Если бюджет рекламной кампании измеряется сотнями тысяч в месяц, то иногда возможно экономить не один миллион рублей в год, лишь проведя однократный аудит рекламной кампании. А если десятками тысяч, то можно экономить сотни тысяч рублей в год.
Ваш успех или провал будет зависеть от «мелочей», которые не учитывает большинство менеджеров по контекстной рекламе. Эти «мелочи» не выгодно учитывать рекламным агентствам, ведущим ваши кампании, ведь они получают проценты с ваших расходов, чем больше тратите вы, тем больше получает агентство!!!
С одной стороны, ведение контекстной рекламной кампании не составляет особого труда. Но с другой стороны не все так просто. Неконтролируемая рекламная кампания или плохо настроенные контекстные объявления способны вас разорить в считанные дни, а высокое качество настройки рекламной кампании сделает ваш бизнес успешным.
Закажите консультацию и настройку кампании, и вы убедитесь в справедливости сказанного.
Хотите самостоятельно увеличить поток целевых посетителей и свою прибыль? Пройдите курсы СЕО и обучение рекламе в контекстной системе Яндекс.Директ!
За время оказания консультационных услуг по SEO и ведению контекстной рекламы довелось увидеть огромное число кампаний. Около 30% кампаний практически не были настроены вообще, еще около 30% рекламных кампаний были настроены откровенно плохо, еще около 30% процентов контекстных кампаний были настроены от «недостаточно» до «удовлетворительно». Лишь 5-10 процентов контекстной рекламы можно было оценить на неплохо, хорошо и отлично.
Разумеется, что в первую категорию попадали в основном контекстные кампании, настроенные новичками. Но, как ни странно, даже рекламные кампании, настроенные специалистами (порой из очень крупных и известных компаний, предоставляющих услуги по ведению контекстной рекламы) попадали в третью, а иногда и во вторую категорию.
Такая неутешительная ситуация говорит о необходимости дополнительных консультационных услуг по текущим настройкам вашей контекстной рекламы. В подавляющем большинстве случаев доработка имеющихся у заказчика рекламных контекстных кампаний позволяет добиться экономии бюджетов от 20-30% до 70-80%. А были случаи, когда настройки рекламной компании позволяли сократить бюджет на 95% (т.е. в 20 раз!!!) и при этом увеличить число обращений в 3-5 раз. Это кажется невероятным, но это факт!
Именно по этой причине (преобладание рекламных контекстных кампаний либо с плохими настройками, либо при их полном отсутствии) порождает ошибочное мнение, что контекстная реклама – пустая трата денег. Поверьте, контекстная реклама может быть эффективной! А часто именно ведение контекстных рекламных компаний выводит бизнес на совершенно новый уровень, позволяющий добиваться значительно большей прибыли.
Вывод: Контекстная реклама - эффективнейший инструмент в умелых руках!
Тел: +7(499)755-6234.
|