Внимание! Данная версия плана лишь описывает общий обзор необходимого для SEO-специалиста материала, но каждое занятие идет по индивидуальному плану, исходя из ваших потребностей. План курса обучения SEO и контекстной рекламы изложен в сжатом виде. В полный курс включены методы ведения эффективной контекстной рекламы и увеличения конверсии.
План SEO обучения.
0. Краткая история развития поисковых систем (крайне необходима для пониманимания дальнейшего материала)
1. Изменение SEO методов со времен создания поисковых систем по настоящее время. Будущее SEO.
2. Изменение требований к SEO специалистам. Уход от старых шаблонов.
3. Краткий обзор факторов, влияющих на ранжирование сайтов.
4. Текстовые факторы ранжирования сайтов.
5. Ссылочные факторы ранжирования сайтов.
6. Поведенческие факторы, влияющие на ранжирование сайтов.
7. Доменные, технические и другие значимые факторы, участвующие в ранжировании сайтов.
8. Признаки качества сайта. Как они могут повлиять на ранжирование сайта.
9. Взаимосвязь всех факторов ранжирования и отсутствие единственно-важного фактора.
10. Влияние тематики сайта на значимость каждого фактора ранжирования.
11. Как фактор, который традиционно не считается значимым, может стать решающим фактором.
12. Методы влияния на текстовые факторы ранжирования.
13. Методы влияния на ссылочные факторы ранжирования.
14. Методы влияния на поведенческие факторы.
15. Принципы составления семантического ядра сайта.
16. Принципы составления ссылочных листов.
17. Выбор сайтов-доноров для размещения ссылок.
18. Внутренние и внешние методы влияния на поведенческие факторы.
19. Сбор семантики для сайта.
20. Выбор эффективных запросов для продвижения и контекстной рекламы сайта.
21. Правильный баланс в использовании статистики и здравого смысла при анализе составлении семантического ядра и выборе запросов под продвижение.
22. Совмещение SEO с ведением контекстной рекламы.
23. Принципы ведения эффективной контекстной рекламы.
24. Создание эффективных контекстных объявлений для поисковых и партнерских площадок.
25. SEO и контекстная реклама, как основа комплексного интернет-маркетинга.
26. Необходимость обучения на курсах SEO и контекстной рекламы для всех специалистов, имеющих отношения к интернет-сайту.
План обучения контекстной рекламе в Яндекс.Директ.
0. Особенности и возможности контекстной рекламы при придвижении бизнеса.
1. Определение целевой аудитории для ведения контекстной рекламы.
2. Подбор ключевых фраз для рекламных кампаний.
3. Выбор места и стоимости показа ключевых фраз (спецразмещение, гарантированные показы, партнерские площадки.
4. Настройка ключевых фраз и написание эффективных объявлений.
5. Подготовка посадочных страниц.
6. Выбор стратегии показа контекстных объявлений.
7. Запуск и контроль рекламной кампании.
Чем раньше вы пройдете SEO обучение продвижению сайтов и контекстной рекламе, тем раньше вы достигнете желаемого результата и начнете экономить свои деньги на оплате услуг SEO специалиста и специалиста по контекстной рекламе.
|